Цифровые технологии прочно укоренились в бизнес-среде. Современному руководителю уже недостаточно грамотно управлять организацией для достижения успеха. На первый план выходит создание образа компании в Интернете. Присутствие в виртуальном пространстве открывает новые возможности для популяризации бренда.
Еще в начале этого года вступил в силу закон №347-ФЗ, согласно которому всю рекламу в сети необходимо маркировать. В то время, когда бизнес еще не адаптировался к новым условиям, за отсутствие отметки в объявлении не было наказания.
В поисковой выдаче Яндекса рядом со сниппетами можно увидеть особые значки: товаров, защищенного соединения, Турбо-страницы и галочку. Эти метки стали появляться с 2018 года. Однако до сих пор точно неизвестно, в какой мере они влияют на поведение пользователей. Рассмотрим детально разновидности подобных иконок, их назначение и возможность получить метку для собственного сайта.